Меню Рубрики

Неверно что местоимение ответ

ДОМАШНЯЯ РАБОТА! ПОМОГИТЕ

А1. Укажите неверное утверждение
1) местоимение указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их
2) местоимения в предложении могут быть любым членом, кроме определения
3) некоторые местоимения изменяются по родам и числам
4) по значению и грамматическим особенностям местоимения делятся на разряды

А2. Укажите ряд, все слова в котором являются местоимениями
1) мы, себя, под
2) каждый, сколько, из
3) к, по, по-моему
4) себя, их, никто

A3. Укажите местоимение, которое изменяется по родам
1) весь
2) некто
3) ты
4) сколько
А4. Укажите ряд, в котором все местоимения неопределённые
1) чей-нибудь, никто, самый, ваш
2) себя, таков, какой-либо, кое-чей
3) сколько-то, несколько, чей-то, какой-нибудь
4) ничей, нечто, что-нибудь, всякий

А5. Укажите ряд, в котором все местоимения определительные
1) сам, твой, мы, себя
2) весь, всякий, иной, каждый
3) что-нибудь, нечего, сколько, чей
4) такой, самый, весь, иной

А6. Укажите ошибку в произношении местоимения
1) сколькИх
2) скОльких
3) скОлькими
4) о скОльких

А7. Укажите ошибку в употреблении местоимения
1) У его отца была старинная книга.
2) У его была старинная книга.
3) От них ничего не дождёшься.
4) У них много книг.

А8. Укажите слово с ошибкой
1) кое-кого
2) какой либо
3) никакой
4) никого
Часть В
Внимательно прочитайте текст, выполните задания В и С.

(1)В это время утка вынырнула недалеко от Джека. (2)Пёс поплыл к ней, но, как только он приблизился, утка нырнула вновь! (З) Джек за ней. (4)Через секунду он опять показался на поверхности, держа пойманную утку, и поплыл к берегу. (5)Мы бросились к нему, чтобы взять у него добычу. (6)Но Джек сердито покосился на нас и подал утку папе прямо в руки. (7)Дробь слегка зацепила утку за крыло, и поэтому она не могла улететь. (8)Мы принесли птицу домой и в уголке сарая поставили ей таз с водой. (9)Скоро утка поправилась и стала совсем ручной. (По Г. Скребицкому)

В1. Из предложений 7-9 выпишите все местоимения.

В2. Из предложений 1-4 выпишите указательное местоимение.

А1. 2). Утверждение, что местоимения в предложении могут быть любым членом, кроме определения, неверно.
А2. 4). Местоимения: себя, их, никто.
А3. 1). Весь (м. р.), вся (ж. р.), всё (ср. р.).
А4. 3). Неопределённые местоимения: сколько-то, несколько, чей-то, какой-нибудь.
А5. 2). Определительные местоимения: весь, всякий, иной, каждый.
А6. 1). СкОлькИх.
А7. 2). У НЕГО была старинная книга.
А8. 2). Какой-либо. Пишется через дефис.

Часть В.
В1. 7. Она. 8. Мы, ей.
В2. 1. Это.

Источник статьи: http://otvet.mail.ru/question/198182276

Тест по русскому языку на тему “Местоимение”( 3 класс)

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

1. Неверно , что местоимение

а) самостоятельная часть речи

б) называет предметы, людей, животных

в) указывает на предметы, людей, животных

2. Не является местоимением слово

4 . Со мной – это изменение (форма) местоимения

5. По родам изменяются только местоимения

6. У местоимения она правильно названы признаки

8. Соедини стрелками местоимение и его форму

Во фразе Руки уже вымыты найди местоимения.

В каком имени «спрятаны» местоимения:

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Номер материала: ДБ-1435840

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/test-po-russkomu-yaziku-na-temu-mestoimenie-klass-2856641.html

Контрольное тестирование в 6 классе по разделу “Местоимение” с ответами

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Контрольное тестирование по теме: «Местоимение»

Вариант 1

А1. Какое местоимение является личным?

А2. Какое местоимение не имеет именительного падежа, рода и числа?

А3. В каком примере написание раздельное?

А4. Какое местоимение является неопределённым?

А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?

Н(1)каких причин для беспокойства н(2) было, и мы н(3)сколько н(4) волновались.

А6. Укажите пример с грамматической ошибкой (с нарушением речевой нормы).

А7. В чём особенность местоимений СЕБЯ, НЕКОГО, НЕЧЕГО?

1) это неизменяемые местоимения; 2) у этих местоимений отсутствует форма и.п.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В3.

(1)Перед каждой яблоней лежала на белеющей траве её слабая, пёстрая тень. (2)С одной стороны сада, которую освещала луна, липы смутно зеленели. (3)С другой стороны они стояли чёрные и непрозрачные.

В1. Напишите разряд местоимения «её» из предложения (1).

В2. Из предложения (3) выпишите определительное местоимение.

В3. Напишите, каким членом предложения (2) является местоимение «которую».

*В4Могут ли формы ЕГО, ЕЁ, ИХ в одних случаях являться личными местоимениями, а в других – притяжательными? Приведите свои примеры.

*В5.Укажите предложения, в которых есть ошибки в образовании форм местоимений или неправильно употреблены местоимения. Запишите предложения в исправленном виде.

У их отличная квартира в новом доме.

Я поздравил друга с успешной защитой своей дипломной работы.

Мы ничего не знали о этой истории.

Ихний ребенок плохо воспитан.

Во сколько метров от школы находится стадион?

Мы решили зайти к ему в гости.

Своя будущая профессия мне очень нравится.

Вокруг них разгорелся спор.

Контрольное тестирование №5 по теме: «Местоимение»

Вариант 2

А1. Какое местоимение является личным?

А2. Какие местоимения совпадают по форме с вопросительными?

А3. В каком примере написание раздельное?

А4. Какое местоимение является неопределённым?

А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?

Н(1)кто н(2) мог меня утешить, и я н(3)которое время н(4) с кем н(5) хотел видеться.

А6. Укажите пример с грамматической ошибкой (с нарушением речевой нормы).

А7. В чём особенность местоимений СЕБЯ, НЕКОГО, НЕЧЕГО?

1) это неизменяемые местоимения; 2) у этих местоимений отсутствует форма и.п.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В3.

(1)Туча надвигалась. (2)Всё притихло, как будто ожидало чего-то небывалого. (3) Куда девались эти птицы, что так резво порхали и пели при солнышке? (4)Где насекомые, которые так разнообразно жужжали в траве?

В1. Из предложения (2) выпишите неопределённое местоимение.

В2. Напишите разряд местоимения «которые» из предложения (4).

В3. Напишите, каким членом предложения (3) является местоимение «эти».

*В4.Могут ли формы ЕГО, ЕЁ, ИХ в одних случаях являться личными местоимениями, а в других – притяжательными? Приведите свои примеры.

*В5.Укажите предложения, в которых есть ошибки в образовании форм местоимений или неправильно употреблены местоимения. Запишите предложения в исправленном виде.

1.У их отличная квартира в новом доме.

2.Я поздравил друга с успешной защитой своей дипломной работы.

4.Мы ничего не знали о этой истории.

5.Ихний ребенок плохо воспитан.

6.Во сколько метров от школы находится стадион?

7.Мы решили зайти к ему в гости.

8.Своя будущая профессия мне очень нравится.

9.Вокруг них разгорелся спор.

В4. Примерные ответы: Я каждый день вижу его. Его друзья пошли на рыбалку. По дороге в школу я встретил её. Сегодня почему-то их нет дома. Их пение говорило о многом.

В5. 1. У их отличная квартира в новом доме. (Нужно: у них).

2.Я поздравил друга с успешной защитой своей дипломной работы. (Нужно: его дипломной работы).

3.Я скучаю по Вам. ( Нужно: по Вас).

4.Мы ничего не знали о этой истории. (Нужно: об этой истории).

5.Ихний ребенок плохо воспитан. (Нужно: Их ребенок).

6.Во сколько метров от школы находится стадион? (Нужно: В скольких метрах от школы).

7.Мы решили зайти к ему в гости. (Нужно: к нему).

8.Своя будущая профессия мне очень нравится. (Нужно: Моя будущая профессия).

9.Вокруг них разгорелся спор. (Здесь форма местоимения «них» употреблена правильно).

В4. Примерные ответы: Я каждый день вижу его. Его друзья пошли на рыбалку. По дороге в школу я встретил её. Сегодня почему-то их нет дома. Их пение говорило о многом.

В5. 1. У их отличная квартира в новом доме. (Нужно: у них).

2.Я поздравил друга с успешной защитой своей дипломной работы. (Нужно: его дипломной работы).

3.Я скучаю по Вам. ( Нужно: по Вас).

4.Мы ничего не знали о этой истории. (Нужно: об этой истории).

5.Ихний ребенок плохо воспитан. (Нужно: Их ребенок).

6.Во сколько метров от школы находится стадион? (Нужно: В скольких метрах от школы).

7.Мы решили зайти к ему в гости. (Нужно: к нему).

8.Своя будущая профессия мне очень нравится. (Нужно: Моя будущая профессия).

9.Вокруг них разгорелся спор. (Здесь форма местоимения «них» употреблена правильно).

* задания повышенного уровня

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/kontrolnoe-testirovanie-v-klasse-po-razdelu-mestoimenie-s-otvetami-1869827.html


Adblock
detector