Меню Рубрики

Спишите подчеркните местоимение 3 лица с предлогами стал он кликать

подчеркните местоимения 3-го лица с предлогами. определите их падеж, число и род

он
к нему
на него
его
над ним
перед ним
его
перед нею

падежи определяй сам, ставя вопросы

Использование местоимений в речи.

Найдите ошибки в употреблении местоимений. Запишите предложения в исправленном виде.

1) В городе проживает миллион человек. С каждым днём он благоустраивается. 2) Л. Н. Толстой мастерски изображает роль русского народа в войне 1812 года. Он показывает их мужество и патриотизм. 3) Они переехали реку на арбе. Оглянулись – по ней ходили большие волны. 4) У клеток с обезьянами всегда много детворы. Им нравится наблюдать за животными. 5) В лесах особенно долго была зима, и снег медленно таял, так как их защищали деревья. 6) Молодёжь на привале шутила. Они не чувствовали усталости. 7) Друзей, вероятно, нет дома. В ихней квартире окна тёмные. 8) Кислород представляет из себе газ без цвета и запаха.

Распознавание разрядов местоимений.

Спишите текст. Найдите в нём местоимения и укажите их разряды.

Я люблю ходить вдвоём
В поле, в лес, на водоём,
Я люблю пускаться в путь
Не один, а с кем-нибудь
Белка в зелени густой
Скачет в перелеске.
Крикнуть некому: «Постой!»
Я один. Мне красотой
Поделиться не с кем.

Распознавание разрядов местоимений.

Составьте 4 предложения с местоимением некого, некем, никого, никем; запишите их в 2 столбика в зависимости от места ударения.

Распознавание неопределённых местоимений.

Просчитайте стихотворение Л. Татьяничевой. Найдите неопределённые местоимения. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.

Все на что-нибудь похоже
Все на что-нибудь похоже
На кого-то и на что-то.
На кого похож наш ёжик?
На енота!
На енота!
Все на что-нибудь похоже
На кого-то и на что-то.
Встала радуга над рожью,
Как огромные ворота.

Распознавание разрядов местоимений.

Прочитайте отзыв ученика на книгу Г. Мартынова «Каллисто». Ответьте на вопросы: удалось ли автору отзыва заинтересовать вас этой книгой! О чём, по-вашему, следовало бы написать подробнее? Какие слова неоправданно повторяются? Как можно было избежать этого повторения? Запишите текст в исправленном виде.

В этом году я прочитал книгу «Каллисто». Мне эта книга очень понравилась. Я советую всем прочесть эту книгу.
В ней рассказывается о том, как на Землю прилетел космический корабль с планеты Каллисто, о приключениях его пассажиров на Земле и о полёте двух советских людей на Кпллисто.
В книге рассказывается много интересных случаев. Особенно мне понравилась вторая часть книги – «Каллистяне» В этой книге рассказывается о пребывании наших людей на Каллисто.

Сделайте синтаксический разбор 2-го предложения.

Распознавание вопросительных местоимений.

Прочитайте. Определите границы предложений. Спишите, вставляя на месте пропусков нужные местоимения.

На сучки грибы надеты попали на сучки толстяки боровики устроил так ловко с грибов очистил сор это белкина кладовка это белкин летний сбор!

7. Распознавание вопросительных местоимений.

Запишите исправленные варианты предложений. Подчеркните неопределённые местоимения.

1) Я хочу сказать вам кой-чего. 2) Я принёс вам чего-то. 3) Чего-нибудь придумаем. 4) Кто-то из женщин вошла сюда.

Использование местоимений в речи.

Прочитайте текст и найдите в нём неоправданные лексические повторы. Устраните их. Вы получили отрывок из рассказа А. И. Куприна «Слон». Спишите текст в отредактированном виде, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните слова, которые обеспечивают связь предложений. Какой частью речи они являются? Определите вид связи.

Маленькая девоч (?)ка нездорова. Каждый день к маленькой девоч (?)ке ход.. т доктор Михаил Петрович к.. торого маленькая девоч (?)ка зна.. т уже д.. вным-д.. вно. а иногда Михаил Петрович пр.. водит ещё двух докторов, (не) знакомых. (Не) знакомые доктора перев.. рачивают девоч (?)ку на спину и на ж.. вот слушают что-то оттягивают (в) низ глазные веки и смотрят. При этом д.. ктора как-то важно посапывают лица у

Задание: спишите, подчеркните местоимения 3-го лица (ед. число: он, она, оно; мн. ч.: они) с предлогами. Определите их падеж, число и род.

1. Стал он кликать золотую рыбку. Приплыла К НЕМУ (дательный падеж, ед. число, мужской род) рыбка, спросила: “Чего тебе надобно, старче?”

2. НА НЕГО (винительный падеж, ед. число, мужской род) старуха не взглянула, лишь с очей прогнать его велела.

3. А народ-то НАД НИМ (творительный падеж, ед. число, мужской род) насмеялся : “Поделом тебе, старый невежа!”

4. Глядь: опять ПЕРЕД НИМ (творительный падеж, ед. число, мужской род) землянка; на пороге сидит его старуха, а ПЕРЕД НЕЮ (творительный падеж, ед. число, женский род) разбитое корыто.

Источник статьи: http://otvet.mail.ru/question/182932227

Спишите, подчеркните местоимения 3-го лица с предлогами определите из падеж, число род.

приплыла к нему рыбка спросила: Чего тебе надобно старче?>На него старуха не взглянула, лишь с очей прогнать его велела.Глядь;опять перед ним землянка;на пороге сидит его старуха,а перед нею разбитое корыто

Приплыла к нему-Д.п.3л.ед.ч.м.р. рыбка, спросила:” Чего тебе надобно старче?”
На него-В.п.3л.ед.ч.м.р. старуха не взглянула, Лишь с очей прогнать его велела.
Глядь:опять перед ним-Т.п.3л. ед.ч. м.р. землянка; На пороге сидит его старуха, А пред нею-Т.п.3л.ед.ч.ж.р. разбитое корыто.

Приплыла к нему(он Д.п.м.р.,ед.ч) рыбка спросила: “Чего тебе надобно, старче?”На него(он м.р., р.п. ед.ч.) старуха не взглянула, лишь с очей прогнать его(он м.р.,ед.ч.р.п.) велела.Глядь;опять перед ним(он м.р.,ед.ч.,тв.п.) землянка;на пороге сидит его старуха,а перед нею(она ж.р.,ед.ч. тв.п.) разбитое корыто

Вам нужны местоимения с ПРЕДЛОГАМИ, он-без предлога-И.п. 3л.ед.ч.м.р.

Другие вопросы из категории

словосочетания, данных слов

Читайте также

рыбки!Хоть бы взял ты с неё (падеж .Ед чесло , ж .род ) корыто .

1.Стал он клыкать золотую рыбку .Прыплыла к нему рыба, спросила : чго тебе надобна ,старче?

2. На чего старуха не взглянула ,лишь с очей спрогнать его велела .

3.А народ – то над ним пасмеялся :Поделом тебе ,старый невежа !

4. Глядь : опять перед ним землянка ; на пороге сидит его старуха ,а перед нею разбитое карыто .

Определите их падеж, число и род.
1. Стал он кликать золотую( разбор под цифрой 3) рыбку. Приплыла к нему рабка, спросила : ” Чего тебя надобно, старче?”
2. На него старуха, не взглянула, лишь с очей прогнать велела.
3. А народ-то над ним насмеялся: “Поделом тебе, старый невежа!”
4. Глядь: опять перед ним землянка; на порогу сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто. Пожалуста помогите, и морфологический сделайте пожалуйста.

взглянула,лишь с очей прогнать его велела.Глядь;опять перед ним землянка;на пороге сидит его старуха,а перед нею разбитое корыто

Источник статьи: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/1499277_spisite-podcerknite-mestoimenia-3-go-lica-s-predlogami-opredelite-iz-padez-cislo-rod/


Adblock
detector