Меню Рубрики

Задания для 4 класса по английскому языку местоимения

Местоимения в английском языке. Упражнения для начинающих

Раздел «Местоимения» — один из важнейших разделов грамматики любого языка и начинать местоимения в английском языке нужно уже на первом уровне изучения. В данной статье я публикую упражнения для начинающих по самым важным группам местоимений. На теоретический материал по теме «Местоимения в английском языке» даются ссылки. Упражнения на местоимения для начинающих располагаются по мере возрастания сложности и содержат только наиболее употребительную лексику.

Местоимения. Упражнения для начинающих (уровень 1- beginner)

1. Личные местоимения. Упражнения для начинающих

Упражнение 1. Выберите из списка слова, которые можно заменить на “he”, “she”, “it”, “they”.

Children, a cat, animals, Mary, parents, Oleg, friends, a pen, books, a family, rain, a house, mice, February, summer, a river, Peter and Mike. a dog, windows, Tuesday

Упражнение 2. Замените выделенные слова личными местоимениями.

1. Nick is from Great Britain. 2. Iren is a student. 3. Bert and his brother live in London. 4. Helen and me are good friends. 5. Are you and your sister twins? 6. The cat is drinking milk.

2. Указательные местоимения: this, these, that, those

Упражнение 3. Постройте предложения по образцу. Используйте повелительное наклонение глагола look и указательные местоимения this – эта (этот) и these –эти.

  1. man / fat — Look at this man. He is fat. — Посмотрите на этого мужчину. Он толстый.
  2. hat / new – Look at these hats. They are new. — Посмотрите на эти шляпы. Они новые.

1. woman / thin
2. sportsman / tall
3. sportswoman / short
4. children / noisy
5. feet / clean
6. hands / dirty
7. dogs / spotty
8. cats/ old

Упражнение 4. Выберите английские эквиваленты для местоимений this, these, that, those.

1. What colour are (те) pens?
2. (Тот) boy is my friend.
3. I want to read (ту) book.
4. (Те) children are my friends.
5. What is (это)?
6.(Этот) table is round.
7. (Эти) cats are white.
8. (Те) flowers are roses.

Упражнение 5. Переделайте предложения во множественное число.

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders.

1. This is a spider. 2. That is a snail. 3. This is a star. 4. This is a boy. 5. This is a baby. 6. That is a flower. 7. That is a shelf. 8. Is this a sofa? 9. Is this a bookcase? 10. Is this a man? 11. Is that a woman? 12. Is that a train? 13. Is that a plane? 14. Is the window open? 15. Is the door closed? 16. That is not a king. 17. That is not a queen. 18. That is not a bus. 19. This isn’t a mountain. 20. This isn’t a mouse.

Упражнение 6. Переведите предложения с оборотом «Это…» на английский язык.

  • Это ребенок. — This is a child.
  • Это дети. – These are children.

1. Это шляпа.
2. Это машина.
3. Это игрушки.
4. Это ручка.
5. Это карандаши.

3. Личные и притяжательные местоимения

Упражнение 7. Заполните пропуски местоимениями my, your, his, her, our, their.

  1. I’d like some ice in ……orange juice.
  2. We’d like to have breakfast in….room.
  3. The children would like to watch TV in …. room.
  4. He’d like some milk in ….. cereal.
  5. She’d like lemon in …..tea.

Упражнение 8. Заполните пропуски притяжательными местоимениями.

  1. This is Mrs Simpson. And this is ……daughter.
  2. This is Mr White. And this is … wife.
  3. My name is Ann. And these are….. parents.
  4. These are Tom and Jack. And these are ….. sisters.
  5. This is my dog. And this is …. bone.
  6. These are cats. And these are … kittens.
  7. This is Mary And this is…. doll.
  8. We are sisters. This is ….. mother.

Упражнение 9. Внесите изменения в предложения, используя местоимения данные в скобках, при этом не забывайте про окончание -S у глагола-действия в Present Simple.

  1. I have a dog in my house. (She)
  2. I wash my hands and face in the morning. (He)
  3. I go to the cinema with my friends. (They)
  4. I play football with my brother. (He)
  5. I do my homework in the evening. (We)
  6. I help my mother. (They)
  7. I clean my room every weekend. (You)
  8. I drink my milk in the morning. (The cat)
  9. I often write letters to my granny. (You)
  10. I have my breakfast at seven thirty. (She)

Упражнение 10. Переведите на английский язык ТОЛЬКО местоимения.

1. Мой карандаш на твоем столе.
2. Он дал отцу свой адрес.
3. Ее сестра живет в Москве.
4. Я нашел его часы.
5. Она видела их дом.
6. Его собака ест из своей миски.
7. Она дала мне свой номер телефона.
8. Ты видел наш дом?

Упражнение 11. Переведите притяжательное местоимение «свой».

1. I gave him … (свой) pencil.
2. Marina gave me … (свой) textbook.
3. The students put … (свои) books on the desks.
4. Nick wrote down … (свой) address for her.
5. Show me … (свой) house.
6. We drank … (свой) tea.
7. The dog ate … (свою) bone.

Упражнение 12. Вставьте правильный вариант притяжательного местоимения.

1. What is (его) father?
2. Where are (ее) parents?
3. They are busy with (своими) lessons.
4. This is (их) flat.
5. What colour are the walls in that room? (Ее) walls are grey.
6. (Мои) parents are at work.
7. (Наша) flat has five rooms.
8. (Его) work is very interesting.
9. (Ее) pencil is on the table.
10. This is (наша) dog.

ПРИМЕР. This dog is hers. – Эта собака ее.

Упражнение 13. Переведите с английского.

  1. I have a house. This is my house. This house is mine.
  2. We have a dog. This is our dog. This dog is ours.
  3. They have a cat. This is their cat. This cat is theirs.
  4. You have a bike. This is your bike. This bike is yours.
  5. She has a sister. This is her sister. This sister is hers.
  6. He has a brother. This is his brother. This brother is his.

Упражнение 14. Вставьте нужную форму местоимения.

  1. I have got a bike. This is ……bike.
  2. Have you got a car? Is this car…?
  3. We have got a cat. This is …… cat.
  4. They have got a dog. This dog is…
  5. She has got many hats. These hats are…
  6. He has got many caps. These are … caps.

Упражнение 15. Переведите на английский, используя оборот «У меня есть…» и местоимения: личные и притяжательные (простую и самостоятельную формы).

  1. У меня есть ручка. Это моя ручка. Это ручка моя.
  2. У них есть квартира. Это их квартира. Эта квартира их.
  3. У тебя есть кошка. Это твоя кошка. Эта кошка твоя.
  4. У него есть друзья. Это его друзья. Эти друзья его.
  5. У вас есть дом. Это ваш дом. Этот дом ваш.
  6. У нее есть машина. Это ее машина. Эта машина ее.
  7. У нас есть кошка. Это наша кошка. Эта кошка наша.
  8. У собаки есть кость. Это ее кость. Эта кость ее. (a bone)

4. Личные местоимения и местоимения — дополнения

Упражнение 16. Дополни предложения личными местоимениями и местоимениями-дополнениями.

ОБРАЗЕЦ. I want to see them but they don’t want to see me .

1. He wants to see her but _______doesn’t want to see _______.
2. You want to see him but _______doesn’t want to see_______.
3. They want to see you but_______ don’t want to see_______.
4. She wants to see us but ________don’t want to see _______.
5. We want to see them but _______ don’t want to see_______.

Упражнение 17. Замените существительные в предложениях местоимениями-дополнениями.

ОБРАЗЕЦ. Please, pass the sweets to Sandy. — Please, pass them to Sandy.

1. The teacher reads the story to the children.
2. Did you give the letter to your friend?
3. Alice sends a card to Granny.
4. Can you give the book to my brother?
5. We gave some food to the cats.
6. Will you tell this to my parents?
7. Phone me and my brother tomorrow.
8. I don’t like to talk to Nick.
9. Would you like to join Mary and me?
10. Tell Ann about it.

Упражнение 18. Переведите предложения. Вставьте местоимения-дополнения по смыслу.

1. I don’t know these men. Do you know …?
2. Where is Tom? I want to speak to …
3. We live in Russia. Our parents live with…
4. I bought some bread. Will you take … out of the bag?
5. The children are in the yard. Can you see ….

5. Вопросительные местоимения

Упражнение 19. Вставьте вопросительные слова (вопросительные местоимения).

  1. (Что) do you like to do?
  2. (Сколько) friends have you got?
  3. (Как) are your parents?
  4. (Почему) are you so late?
  5. (Где) do you live?
  6. (Когда) is your birthday?
  7. (Кто) knows your telephone number?

Упражнение 20. Вставьте вопросительные слова (вопросительные местоимения) по смыслу. В некоторых случаях возможны 2 варианта.

1. … are you?
2. … is your name?
3. … do you live?
4. … colour is this flower?
5. … big is your family?
6. … do you learn English?
7. … do you have free time?

Вы выполнили 20 упражнений на местоимения в английском языке (личные, притяжательные, объектные, вопросительные и указательные). Напоследок выучите диалоги на английском языке.

Упражнение 21. Выучите диалоги.

DIALOGUE 1.
— She has gone to the country. – Она уехала загород.
What for? – Зачем?
— To visit her parents. – Навестить родителей.

DIALOGUE 2.
— He has gone on a trip to the South. – Он отправился в поездку на юг.
What for? – Зачем?
— To take pictures of the sea. – Сфотографировать море.

DIALOGUE 3.
— Mother has gone shopping. – Мама ушла в магазин.
What for? – Зачем?
— To buy some bread and milk. – Купить хлеба и молока.

DIALOGUE 4.
— Mother said she needed you at home. – Мама сказала, что ты нужна ей дома.
What for? – Зачем?
— To look after the children. – Присмотреть за детьми.

Ответы доступны только для пользователей, оплативших подписку “ОТВЕТЫ”.

Источник статьи: http://englishinn.ru/mestoimeniya-v-angliyskom-yazyike-uprazhneniya-dlya-nachinayushhih.html

Интегрированный урок русского и английского языка в 4 классе по теме «Личные местоимения»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Интегрированный урок русского и английского языка в 4 классе

по теме «Личные местоимения»

Цель темы: формирование целостного представления о личных местоимениях в английском и русском языках, формирование коммуникативных навыков по теме.

Задачи :1) предметные : обобщить материал по теме «Личные местоимения»; формировать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; формировать умение находить личные местоимения в тексте, употреблять их в нужной форме, находить и исправлять ошибки в употреблении личных местоимений.

2 ) метапредметные : развивать внимательность и познавательную активность; развивать умение работать самостоятельно; развивать умение высказывать и обосновывать свою точку зрения; развивать логическое мышление и способность анализировать предложенный материал; развивать навыки устной и письменной речи.

3) личностные: формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, парах и индивидуально; воспитывать бережное отношение к слову и родному и другим языкам.

Тип урока: урок общеметодологической направленности

—— устно отвечать на вопросы учителя;

—— составлять предложения, дополнять информацию, опираясь на ключевые слова.

—— читать рассказ на русском и английском языках, находить в нем запрашиваемую информацию.

—— составлять и записывать предложения, с использованием полученной информации.

Предметные умения: соблюдать нормы речевого этикета, читать тексты с пониманием значимой информации, контрастировать грамматические структуры и уметь применять их в практических заданиях.

формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, оценивание усваиваемого содержания.

Постановка и определение цели, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на русском и иностранном языках.

Поиск и выделение информации, построение логической цепи рассуждений, освоение ознакомительного, поискового чтения; умение различать грамматические структуры, самостоятельное создание способов решения проблем.

речевая деятельность, навыки сотрудничества, способы взаимодействия, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка.

I . Самоопределение и мотивация обучающихся к учебной деятельности.

1. Приветствие учителя английского языка и русского языка

А.И. (учитель английского языка) – Добрый день, Елена Николаевна!

Е.Н. ( учитель русского языка) – Goodmorning , (гуд монинг) Al bina Ivanovna !

Е. Н. Ребята, вы обратили внимание, что нас сегодня двое. И вы сегодня тоже будете работать в парах и группах, мы сегодня проведем интегрированный урок (совместим русский язык и английский).

А. I . Вы заметили, что мы сегодня поменялись ролями, когда приветствовали друг друга, и на ваших лицах засияли улыбки. Давайте еще раз улыбнемся друг другу и с этим настроением начнем наш урок!

А для этого отгадаем ребус, чтобы определить тему нашего урока. (слайд 3)

По-английски наша тема называется так: «Personal pronouns» (слайд 4)

Посмотрите, пожалуйста, на экран и скажите, что объединяет все эти слова ?

Е.Н. – ученик (1), прочитай, пожалуйста, только русские местоимения .

А.И. – ученик (2), прочитай, пожалуйста, местоимения на английском языке .

Е.Н. Что вы знаете о личных местоимениях?

Е.Н .– Молодцы, ребята! И в русском и в английском языке есть личные местоимения. Что объединяет русские и английские местоимения ? – Это предстоит нам сегодня и выяснить. (дети формулируют цель урока). Правильно, мы должны повторить и обобщить материал по теме «Личные местоимения». (слайд 6)

Е.Н. – А теперь определим, чем мы будем заниматься в течение урока?

( уметь находить местоимения в тексте, определять род, число и падеж личных местоимений, заменять существительные местоимениями ). (слайд 7)

Первое февраля. Классная работа .

Закрепление предметных знаний, формирование УУД.

Е.Н.Сейчас работаем в парах, будем выполнять задания, связанные с личными местоимениями на русском и английском языках .

«Верные и неверные утверждения»

На доске написаны высказывания, относящиеся к местоимению. Среди них есть как верные, так и неверные утверждения. Ваша задача: прочитать высказывания и, если оно является верным, ставьте знак «+», а если неверным, то знак «-».(слайд 8)

Личные местоимения указывают на лицо или предмет, но не называют его.

Личные местоимения имеют постоянные морфологические признаки – лицо, род и непостоянные – падеж и число.

Я, ты – личные местоимения 1 лица.

При склонении личных местоимений иногда меняется все слово (мы – нас)

Местоимение Вы никогда не пишется с заглавной буквы

Проверка утверждений. (слайд 10)

А.И. А теперь попробуем связать правила английского языка и также указать, верные ли эти утверждения или нет. (слайд 11)

Местоимение I всегда пишется со строчной буквы.

Местоимение «ты» в английском языке отсутствует. Для «ты/вы» используется форма you [ju:].

Местоимения He/she используются вместо названий одушевленных существ (людей), а вместо названий неодушевленных предметов и животных используется it.

Местоимение they используется для обозначения множественного числа как одушевленных, так и неодушевленных лиц, предметов и животных.

Английские личные местоимения имеют единственное и множественное число.

Проверка утверждений. (слайд 12)

А теперь оценим свою работу. Если есть ошибки, вы их исправляете и выставляете оценки.

больше 2 ошибок – повторить теоретический материал

Е.Н. Давай сравним полученные утверждения о местоимениях русского и английского языка.

( общее- имеют лицо, число, род, но в английском языке местоимение «Я» всегда пишется с заглавной буквы и нет местоимения ты.)

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together,
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together,
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.

Выборочный диктант. (слайд 15)

Задание: выписать местоимения и определить их лицо, число и падеж.

(дети пишут в тетрадях) (слайд 16)

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их 3л. Мн.ч.В.п . называли потому, что они3л. Мн.ч. И.п. были очень маленькие.

А сам город назывался Цветочным городом. Он3л.ед. ч. И.п стоял на берегу ручья.

– слушай, Стекляшки, сказал ему 3л.ед.ч. Д.п. Незнайка. – Ты 2л. Ед.ч. И.п понимаешь, какая история вышла: от солнца оторвался кусок и ударил меня 1л, ед. ч. В.п. по голове.

Незнайка пошел домой и всем, кто по дороге встречался, рассказывал: – Братцы, вы 2л. Мн.ч. И.п. знаете, какое солнце? Оно 3л. Ед.ч. И.п. больше всей нашей Земли. И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам1л. Мн.ч. Д.п. .

Пришел Незнайка к Тюбику и говорит: – Слушай, Тюбик, я1л. Ед.ч. И.п. тоже хочу быть художником.

(Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»)

А.И.У вас на столах карты для индивидуальной работы, Соотнесите слова или словосочетание соответствующим русским или английским личным местоимением. (слайд 17-18)

Проверка и выставление оценки.

Е.Н.Давайте вспомним, для чего нужны местоимения ? Правильно, они нужны для того, чтобы устранить повтор, т.е. заменить существительные .

Е.Н. – Прочитайте текст, отредактируйте его попробуйте продолжить его, придумав еще 2 предложения, не производя повтора слов:( слайд 20)

Жила – была сказка. Родилась сказка не в волшебном царстве, а на нашей земле. В старину сказку люди передавали из уст в уста. Ходили слухи о сказке, что сказка очень мудрая.( Гуляла эта сказка по белу свету, дарила людям радость, хорошее настроение. И прожила она долго-долго, ни капельки не состарилась и дожила до наших дней.)

А.И. – Мы тоже попробуем устранить повтор в предложениях, заменяя подчеркнутые слова на личные местоимения :(слайд 21-22)

Let’s change the underlined nouns into the pronouns

a) Mr Brown likes sport. … plays football every day.

b) Jane and Kate are good at skating. … skate at the skating rink.

c) My brother and I are fond of swimming. … go swimming twice a week.

d) His mum collects badges. … has got a lot of them.

Е.Н. вот и подошел наш урок к концу, давайте подведем итог .

Мне бы хотелось похвалить …

Самым интересным на уроке было …

Д/З: написать мини-сочинение «Самый талантливый класс» с использованием личных местоимений.

д/з: составить сообщение о любом животном.

Источник статьи: http://infourok.ru/integrirovanniy-urok-russkogo-i-angliyskogo-yazika-v-klasse-po-teme-lichnie-mestoimeniya-2980334.html


Adblock
detector