Меню Рубрики

Заполни пропуски нужными местоимениями i can see a sheep

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 22

2. Послушай аудиозапись, (18) и скажи, какие из этих фраз ты слышишь.

1 – b. Jim can sing those songs. — [Джим кэ’н син: з’оуз сон:з] — Джим может петь эти песни.

2 – a. They have a king. — [З’ей хэ’в э кин:] — У них есть король.

3 – a. Good evening! Nice to meet you! — [Гу:д и:внин:! Найс ту ми:т ю!] — Добрый вечер! Приятно познакомиться.

4 – a. Pigs have rings. — [Пигз хэ’в рин:з] — У свиней есть кольца(пятачки).

5 – b. I can see an English cook. — [Ай кэ’н си: эн инглиш ку:к] — Я вижу английского повара.

6 – b. I can meet you by the skating ring. — [Ай кэ’н ми:т ю бай з’е скэйтин: ринк] — Я могу встретиться с тобой на катке.

7 – a. I like ping-pong. — [Ай лайк пин:-пон:] — Мне нравится настольный теннис.

8 – b. Where is Big Ben? — [Уэа: из Биг Бэн] — Где находится Биг Бен?

9 – a. She has a pink blouse. — [Ши: хэ’з э пинк блауз] — У нее розовая блузка.

10 – b. Are those Kanga and Roo? — [А: з’оуз Кэ’нгэ энд Ру:?] — Там Кенга и Ру?
(персонажи из книги Алана Милна «Винни-Пух»)

Ответ: 1b, 2a, 3а, 4a, 5b, 6b, 7a, 8b, 9a, 10b.

3. Заполни пропуски нужными местоимениями.

  1. I can see a sheep. Its coat is black. — [Ай кэ’н си: э ши:п. Итс коут из блэ’к] — Я вижу овцу. Её шерсть черная.
  2. Meg has a dollhouse. Her dollhouse is pink. — [Мэг хэ’з э долхаус. Хё долхаус и з пинк] — У Мэг есть кукольный домик. Ее кукольный домик розовый.
  3. Jim has a clown. His clown is very funny. — [Джим хэ’з э клаун. Хиз клаун из вэри фанни] — У Джима есть клоун. Его клоун очень забавный.
  4. Meet my sister. Her name is Tess. — [Ми:т май систе: Хё нэйм из Тэс] — Познакомься с моей сестрой. Ее имя – Тесс.
  5. Pete has a big house. Its roof is red. — [Пи:т хэ’з э биг хаус. Итс ру:ф из рэд.] — У Пита есть большой дом. Его крыша красная.
  6. I have a room. My room is very little. — [Ай хэв э ру:м. Май ру:м из вэри литл] — У меня есть комната. Моя комната очень маленькая.
  7. Tim has a bike. His bike is very good. — [Тим хэ’з э байк. Хиз байк из вэри гу:д] — У Тима есть велосипед. Его велосипед очень хороший.
  8. My sister is at school. Her brother is at school too. — [Май систе: из эт ску:л. Хё браз’е: из эт ску:л ту:] — Моя сестра в школе. Ее брат тоже в школе.

Источник статьи: http://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/uchebnik-rainbow-english-3-klass-1-chast-afanaseva-miheeva-stranica-22/

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 6

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Подумай, что бы ты сказал в этих ситуациях. Используй выражения из рамки

  1. Раннее утро. Ты встретил у входа в школу своего одноклассника.
  2. Ты два дня не видел своего приятеля и хочешь знать, как у него дела.
  3. Ты прощаешься с одноклассниками, уходя из школы домой.
  4. Три часа дня. Но дороге домой ты встретил свою соседку.
  5. Ты желаешь своим родителям доброй ночи.
  6. Ты пришёл вечером в спортивный клуб и встретил там своих знакомых.
  7. К вам в класс пришёл новичок и представился, назвав своё имя.
  1. Good morning! — [Гу:д мо:нин:] — Доброе утро!
  2. How are you? — [Хай а: ю?] — Как дела?
  3. Goodbye! — [Гу:дбай] — До свидания!
  4. Good afternoon! — [Гу:д афтэ:ну:н] — Добрый день!
  5. Good night! — [Гу:д найт] — Спокойной ночи!
  6. Good evening! — [Гу:д и:внин:] — Добрый вечер!
  7. Nice to meet you! — [Найс ту ми:т ю] — Приятно познакомиться

2. Послушай запись (18) и скажи, какие из этих фраз ты слышишь.

Ответ: Фразы, которые озвучил диктор, выделены жирным шрифтом.

  1. a) Jim can sing these songs.
    b) Jim can sing those songs. — [Джим кэ’н син: з’оуз сон:з] — Джим может спеть те песни.
  2. a) They have a king. — [З’ей хэ’в э кин:] — У них есть король.
    b) They have a ring.
  3. a) Good evening! Nice to meet you! — [Гу:д и:внин:! Найс ту ми:т ю!] — Добрый вечер! Приятно познакомиться.
    b) Good morning! Nice to meet you!
  4. a) Pigs have rings. — [Пигз хэ’в рин:з] — У свиней есть пятачки.
    b) Pigs have wings.
  5. a) I can see an English book.
    b) I can see an English cook. — [Ай кэ’н си: эн инглиш ку:к] — Я вижу английского повара.
  6. a) I can meet you at the skating rink.
    b) I can meet you by the skating rink. — [Ай кэ’н ми:т ю бай з’е скэйтин: ринк] — Я могу встретить тебя у катка.
  7. a) I like ping-pong. — [Ай лайк пин:-пон:] — Мне нравится настольный теннис.
    b) I like King Kong.
  8. a) Where is the big bank?
    b) Where is Big Ben? — [Уэа: из Биг Бэн] — Где Биг Бен?
  9. a) She has a pink blouse. — [Ши: хэ’з э пинк блауз] — У нее есть розовая блузка.
    b) She has a pink house.
  10. a) Is that a kangaroo?
    b) Are those Kanga and Roo? — [А: з’оуз Кэ’нгэ энд Ру:?] — Там Кенга и Ру?

3. Заполни пропуски нужными местоимениями.

  1. I can see a sheep. Its coat is black. — [Ай кэ’н си: э ши:п. Итс коут из блэ’к] — Я вижу овцу. Ее шкура черная.
  2. Meg has a dollhouse. Her dollhouse is pink. — [Мэг хэ’з э долхаус. Хё долхаус и з пинк] — У Мег есть кукольный домик. Ее кукольный домик розовый.
  3. Jim has a clown. His clown is very funny. — [Джим хэ’з э клаун. Хиз клаун из вэри фанни] — У Джима есть клоун. Его клоун очень забавный.
  4. Meet my sister. Her name is Tess. — [Ми:т май систе: Хё нэйм из Тэс] — Познакомься с моей сестрой. Ее зовут Тэсс.
  5. Pete has a big house. Its roof is red. — [Пи:т хэ’з э биг хаус. Итс ру:ф из рэд.] — У Пита есть большой дом. Его крыша красная.
  6. I have a room. My room is very little. — [Ай хэв э ру:м. Май ру:м из вэри литл] — У меня есть комната. Моя комната очень маленькая.
  7. Tim has a bike. His bike is very good. — [Тим хэ’з э байк. Хиз байк из вэри гу:д] — У Тима есть велосипед. Его велосипед очень хороший.
  8. My sister is at school. Her/My brother is at school too. — [Май систе: из эт ску:л. Хё/Май браз’е: из эт ску:л ту:] — Моя сестра в школе. Ее/мой брат тоже в школе.

4. Прочитай текст и закончи его, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки.

My Day — [Май дэй] — Мой день

I meet Helen at eight o’clock in the morning by my house and we ride to school. At 8.30 o’clock in the morning we are at school. At 2 o’clock in the afternoon I’m in my house. I feed my cat. At 4 o’clock in the afternoon Helen and I are in the park. We like to play ping-pong in the park. At ten o’clock in the evening I’m in bed and I kiss my mum goodnight.

[Ай ми:т Хэлэн эт эйт о клок ин з’е мо:нин: бай май хаус энд уи: райд ту ску:л. Эт 8.30 (халф паст эйт) о клок ин з’е мо:нин: уи: а: эт ску:л. Эт ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н айм ин май хаус. Ай фи:д май кэ’т. Эт фо: о клок ин з’и афтэ:ну:н Хэлэн энд ай а: ин з’е па:к. Уи: лайк ту плэй пин:-пон: ин з’е па:к. Эт тэн о клок ин з’и и:внин: айм ин бэд энд ай кис май мам гу:днайт]

Я встречаю Елену в восемь часов утра у моего дома и мы едем в школу. В 8.30 (половину девятого) утра мы в школе. В два часа дня я дома. Я кормлю свою кошку. В четыре часа дня Елена и я в парке. Мы любим играть в настольный теннис в парке. В десять часов вечера я ложусь спать и целую маму на ночь (желаю маме спокойной ночи).

5. Посмотри на картинки и скажи, что есть у этих людей. Скажи всё, что сможешь, об этих предметах и животных.

  • Tom has an English book. This book is thick and pink. — [Том хэ’з эн инглиш бу:к. З’ис бу:к из с’ик энд пинк] — У Тома есть английская книга. Эта книга толстая и розовая.
  • James has a horse. His horse is big and red. — [Джэймс хэ’з э хо:с. Хиз хо:с из биг энд рэд] — У Джеймса есть лошадь. Его лошадь большая и рыжая.
  • Sally has a monkey. It is big and brown. The monkey is funny. — [Сэ’лли хэ’з э манки. Ит из биг энд браун. З’е манки из фанни] — У Салли есть обезьянка. Она большая и коричневая. Эта обезьянка забавная.
  • Nick has a car. This car is blue and bad. — [Ник хэ’з э ка:. З’ис ка: из блу: энд бэ’д] — У Ника есть машина. Эта машина синяя и плохая.
  • Mr Finn has a cat. It is black and white. This cat is nice and kind. — [Мистэ: Фин хэ’з э кэ’т. Ит из блэ’к энд уайт. З’ис кэ’т из найс энд каинд] — У мистера Финна есть кошка. Она черно-белая. Эта кошка красивая и добрая.

6. Посмотри на рисунок на с. 24. Прочитай, что говорит о своём доме Эмили, и расскажи всё, что сможешь, о доме тролля.

I have a house in the woods. It is by the lake. My house is big. It has a red roof and three rooms. My bedroom is little and cute. You can see a bed and a desk in it. You can see roses on the desk. I like roses. I have roses by the house too. I swim in the lake and ride on my bike in the afternoon. I like my house.

[Ай хэ’в э хаус ин з’е ву:дз. Ит из бай з’е лэйк. Май хаус из биг. Ит хэ’з э рэд ру:ф энд с’ри: ру:мз. Май бэдру:м из литл энд къют. Ю кэ’н си: э бэд энд э дэск ин ит. Ю кэ’н си: роузиз он з’е дэск. Ай лайк роузиз. Ай хэ’в роузиз бай з’е хаус ту. Ай суим ин з’е лэйк энд райд он май байк ин з’и афтэ:ну:н. Ай лайк май хаус]

У меня есть дом на деревьях. Он рядом с озером. Мой дом большой. У него красная крыша и три комнаты. Моя спальня маленькая и миленькая. Ты можешь увидеть в ней кровать и письменный стол. Ты можешь увидеть розы на столе. Я люблю розы. У меня есть розы и возле дома. Я плаваю в озере и катаюсь на моем велосипеде днем. Я люблю мой дом.

Harry has a house in the hill. His house is not so big, it has only two rooms. Bedroom is very little and cute. We can see a bed with a purple quilt in it. We can see green flowers on the bedside table too. A brown desk is in the living-room. We can see many books on the desk. Harry has a pet. It is a white rat. Harry has a bike. It is by the house.

[Хэ’рри хэз э хаус ин з’е хил. Хиз хаус из нот соу биг, ит хэ’з онли ту: ру:мз. Бэдру:м из вери литл энд къют. Уи: кэ’си: э бэд уиз’ э пё:пл куилт ин ит. Уи: кэ’н си: гри:н флауэ:з он з’е бэдсайд тэйбл ту:. Э браун дэск из ин з’э ливин: ру:м. Уи: кэн си: мэни бу:кс он з’е дэск. Хэ’рри хэз э пэт. Ит из э уайт рэ’т. Хэ’рри хэ’з э байк. Ит из бай з’е хаус]

У Гарри есть дом в холме. Его дом не такой большой, в нем есть только две комнаты. Спальня очень маленькая и миленькая. Мы видим в ней кровать с пурпурным одеялом. Мы также видим зеленые цветы на прикроватном столике. Коричневый письменный стол находится в зале (в жилой комнате). Мы видим много книг на столе. У Гарри есть питомец. Это белая крыса. У Гарри есть велосипед. Он стоит возле дома.

7. Составь предложения из этих частей.

  1. Jim and Pete feed their cat at seven o’clock in the morning. — [Джим энд Пи:т фи:д з’еэ: кэ’т эт сэвэн о клок ин з’е мо:нин:] — Джим и Пит кормят свою (их) кошку в семь часов утра.
  2. They run in the park at 8 o’clock in the morning. — [З’ей ран ин з’е па:к эт эйт о клок ин з’е мо:нин:] — Они бегают в парке в восемь часов утра.
  3. I meet Ann at 9 o’clock in the evening. — [Ай ми:т Э’н эт найн о клок ин з’и и:внин:] — Я встречаюсь с Анной в девять часов вечера.
  4. You cook at one o’clock in the afternoon. — [Ю ку:к эт уан о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Ты готовишь еду в час дня.
  5. They play ping-pong at 7 o’clock in the evening. — [З’ей плэй пин:-пон: эт сэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Они играют в пинг-понг в семь часов вечера.

DO IT ON YOUR OWN

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/uc-rainbow-english-3-1-6/

Итоговая котрольная работа для 3 класса

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

1. Обведи правильный ответ.

4. Is your birthday in summer?

5. What month is number eight?

a) It’s September. b) It’s August.

a) It’s Saturday and Sunday.

7. Do you have brothers or sisters?

8. Can you read English texts?

a) Yes, I am. b) Yes, I can. Points : — 9 X 1 9

2. Заполни пропуски нужной формой глагола — live или lives.

1. I live in Europe. 2. Does your mother _________in Europe? 3. My friend____________in America. 4. These girls ___________in Asia.

5. Kangaroos _____________in Australia. 6. Do____________

elephants in Africa? 7. Mary likes to ___________in Asia. 8. Where do you_____________? 9. My family _______________in Africa.

10. Do you _____________in the USA? Points : — 10 X 1 10

3. Вставь недостающие местоимения

1) You can see a girl. _________name is Sindy. Sindy is in the park. ______dog is in the park too.

2) _______name is Greg. I’m a schoolboy.

3) ________ is Tom. He is on the farm. 4)__________horses are black. 5) Pat is a doll. It is _________house. It is a dollhouse. 6)______________door is green. It is a good house . Points : —6 X 1 6

4. Заполни пропуски нужными местоимениями.

1) I can see a sheep. ________________ coat is black.

2) Meg has a dollhouse. _______________dollhouse is pink.

3) Jim has a clown. _____________clown is very funny.

4) Meet my sister. _________name is Tess.

5) Pete has a big house. ___________roof is red.

6) I have a room. ________________room is very little.

7) Tim has a bike. _______________bike is very good. Points: —7X1 7

5. Заполни пропуски в предложениях нужными местоимениями.

1. We have a toy train. ______________ our train.

2. What are names? — _____________ name is

Jack and her name is Kate.

3. Mark, where are sisters? — ___________ sisters are in Leeds.

4. Is it your cat, Maggy? What is_________ name?

5. Mary has three birthday presents. ____________presents are on the small table.

6. Don has a wife. ____________wife is in London.

7. I have a big and happy family. _______________family lives on the farm.

6. Придумай и напиши, кому принадлежат эти вещи и животные. Слова из рамки тебе помогут.

Helen, Ben and Jim, Jane, Sally and Nick, Pete Smith, Kate and Emma, Pam Brown

1. _______________________________________ a pet.

2. _________________________________ a nice house.

3. ________________________________ a cute doll

4. _______________________________ a funny cat.

5. ___________________________a good old clock.

6. _____________________________ a brown cat.

7. ________________________________ new toys .

7. Выбери только правдоподобные утверждения.

1) а ) Birds sing at 7 o’clock in the evening.

b) Birds sing at 7 o’clock in the morning.

2) ) We are at school at 1 o’clock in the afternoon.

b) We are at school at 1 o’clock in the morning.

3) a) Little boys and girls sleep in the afternoon.

b) Schoolboys and schoolgirls sleep in the afternoon.

4) a) My brother is in the park at 3 o’clock in the morning.

b) My brother is in the park at 3 o’clock in the afternoon.

5) a) It’s 2 o’clock in the morning and you are not in bed, dad!

b) It’s 2 o’clock in the afternoon and you are not in bed, dad!

8. Прочитай текст и закончи его, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки.

in the afternoon, in the morning, in the evening

I meet Helen at eight o’clock ______________by my house and we ride to school. At 12 o’clock ______________we are at school.

At 2 o’clock _______________I’m in my house. I feed my cat. At 4 o’clock _______________Helen and I are in the park. We like to play ping-pong in the park. At ten o’clock _______________I’m in bed and I kiss my mum goodnight.

9. Прочитай текст и предложения после него.

Подчеркни правильные предложения.

My granny is Emma Brown. She is a nurse. She is a good nurse. Granny is from Leeds. But now she is in London. You can see her and her pets in the photo. Her pets are Bingo, the big black dog, and Molly, the little brown dog. In the morning my granny and her pets are in the park. The dogs like to run by the lake under the trees. They are good and happy dogs.

1) a) My granny is Emily Brown.

b) My granny is Emma Brown.

2) a) My granny has two pets.

b) My granny has three pets.

4) a) My granny and her dogs are in the park in the evening.

b) My granny and her dogs are in the park in the morning.

Выберите книгу со скидкой:

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Геометрия в схемах и таблицах

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/itogovaya-kotrolnaya-rabota-dlya-klassa-1899375.html


Adblock
detector